Интересное
Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Льготный автокредит 2017 Условия выдачи и список авто...
Сочи Автосалоны Сочи Отзывы Некачественная работа | Отзыв о автосалоне

Отзыв о автосалоне : Некачественная работа

Автосалон Сочи

Адрес:
Телефон:

Дата отзыва: 2015-10-09
2
Олег
У меня Mitsubishi outlander XL. Однажды мне помяли заднюю правую пассажирскую дверь. Так как машина была застрахована по Каско, то страховая компания предложила отремонтировать мою машину у официального дилера "Сочи АТО". Эксперт предложил на выбор: либо поменять дверь, либо отрихтовать старую дверь. Я согласился на замену двери. Работу сделали. Прошёл год и на двери стала вздуваться краска. Сначала я не придал этому значения, ну подумаешь одно пятнышко, но со временем появилось второе и далее всё больше и больше. Прошло три года дверь надо зачищать и заново красить. Сочи АТО за свою некачественную работу получило деньги, а мне теперь уже за свои придётся заново красить дверь, а точнее сказать переделывать чужую работу.

В Сочи АТО мне сказали, что гарантия на покраску у них всего 6 месяцев, а потом, как я понимаю хоть потоп. То есть, плохо зачищенный металл или плохо прогрунтованный, если не вспучился за 6 месяцев, то дальше проблемы заказчика, а расценки в Сочи АТО не маленькие.
Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0

Комментарии: 1

Дата комментария: 2017-08-05
Георгий
Возмущен и крайне недоволен работой "АТО Моторс" (Сочи, ул.Конституции, 48). Круговая безответственность и непрофессионализм. Обратился в центр за помощью с мелкой, пустяковой поломкой (брелком не открывается водительская дверь). Наивно надеялся на быстрое и качественное устранение неисправности, тем более, что автомобиль на гарантии. Мне назначили дату и время - 9.00 31-го июля. Перекраиваю свои дела, подстраиваясь под назначенное время. Через день мне звонят и просят поменять день на 2 августа. Соглашаюсь. Опять перекраиваю дела.

В назначенный день и час приезжаю. Меня принимают, оформляют заявку, загоняют машину в ремзону - жду. Через некоторое время, устав ждать, пошел в цех поинтересоваться, как идут дела. К машине никто и не прикасался. Ищу приемщика. Тот начинает дико извиняться и объясняет - неожиданно выяснилось, что нужного специалиста сегодня нет на работе по семейным обстоятельствам. Обидно. Потерял время. Прожег бензин. С извинениями назначают третью встречу - 5 августа. Уверяют, что уж на этот раз никаких осечек не будет. Утром 5 августа, наученный горьким опытом, на всякий случай звоню в "АТО Моторс" узнать - все ли в порядке и готовы ли они меня принять. Удивленный голос сообщает, что о моей проблеме слышит впервые, что в записи меня нет и что никаких специалистов тоже нет, поскольку сегодня суббота.

Приехали. Рискнул записаться на новое, четвертое по счету, время. На 10 августа в 9.20. Посмотрим, что будет. Полагаю, что лицо фирмы определяет не только вежливость и опрятный вид, а в первую очередь способность качественно и быстро решать проблемы и поставленные задачи. Разочарован. Разберитесь. P.S. О подменном автомобиле даже речи не шло. Вторую неделю езжу на неисправном.

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *




Выбор марок

Новости
Кредитные продажи KIA растут
15.09.2017 г.
Компании KIA в России покорился очередной рекорд: на этот раз корейский производитель сумел добиться наиболее впечатляющей доли кредитных продаж в нашей стране. Практически половина приобретений авто марки KIA сегодня совершаются с привлечением займов.

ТОП-5 автокредитов
1 место
Генбанк

3 место
Связь-Банк

4 место
Газпромбанк

5 место
Банк Союз


Советы покупателям
Тонкости и хитрости ОСАГО
Тонкости и хитрости ОСАГО Закон об обязательном страховании таит в себе немало проблем и противоречий. И знать их настоятельно рекомендуется каждому автолюбителю
Стоит ли ставить дополнительное оборудование в автосалоне?
Стоит ли ставить дополнительное оборудование в автосалоне? Итак, Вы приобрели машину и решили ее дооснастить, например, использовать отопительные устройства и устройства обогрева. Если в заводской комплектации какие-то из них не предусмотрены, то установка станет прекрасным способом исправить недочеты. Но проводить установку подобных дополнительных устройств лучше вне автосалона.
Сервисное обслуживание: как не попасть на деньги
Сервисное обслуживание: как не попасть на деньги Чтобы не попасть на деньги, необходимо знать несколько правил качественного сервисного обслуживания, и если ваш автосалон не соответствует им, стоит задуматься: а не «разводят» ли вас?

Дилеры в соседних городах

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 12002